Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
Популярное |
|
|
Это интересно |
|
|
|
В категории материалов: 314 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Компания Wild Charge Inc, 7-го июля 2007 года выводит на рынок США зарядное устройство, представленное в декабре 2006 года и названое именем компании WildCharge. Фишка зарядного устройства WildCharge заключается в том, что оно способно зарядить аккумулятор мобильного телефона без проводного подключения, то есть, WildCharge осуществляет заряд аккумулятора при помощи электромагнитной индукции.
|
Компьютерный моддинг с использованием жидкого охлаждения – вещь не редкая, но ничего подобного нам до сих пор видеть не доводилось. В этом «компьютере-в-аквариуме» для охлаждения используется минеральное масло. По мнению автора, это очень эффективный способ охлаждения, дающий наилучшие результаты, что подтверждает ряд проделанных тестов. Ну, а непосредственно минеральное масло (а не, скажем, растительное) было выбрано потому, что, во-первых, оно кристально прозрачное, и, во-вторых, никогда не портится. Единственная проблема – минеральное масло в больших количествах достаточно трудно достать, по крайней мере, так утверждают авторы проекта. Весь процесс моддинга можно увидеть на видео и фото далее.
|
Этот замечательный USB-девайс прийдется как нельзя кстати к торжествующей жаре этого лета. Мини-холодильник от Brando, работающий от USB-порта, способен, по словам производителя, охладить напиток до температуры 8,5 градусов С за 5 минут.
|
Эта новость стала шоком для всех, кто связан с компьютерным «железом» – такого ещё никто не видел. Начались активные обсуждения на форумах, люди выдвигали множество версий о производительности системы и её цене. Инженерный образец видеокарты даже демонстрировался на одной из крупных выставок, однако в серийное производство Sapphire Blizzard так и не пошла.
|
Смена работы, болезнь или элементарная безалаберность могут помешать заемщику погасить кредит, взятый в банке или другом кредитном учреждении. Но безалаберность — это полбеды. Заплатив пару раз приличный штраф за просрочку ежемесячного платежа, заемщик одумается и наладит свою платежную дисциплину. А вот что делать, если погашению кредита мешает неплатежеспособность? Мы разобрались в кредитной политике банков и можем смело утверждать, что в случае невозможности оплатить кредит все зависит от поведения заемщика. Во имя спасения ситуации банки часто идут на серьезные уступки, но лишь при полной откровенности клиента. Как на приеме у врача.
|
Российскую сеть бытовой техники «Эльдорадо» обвиняют в недобросовестной конкуренции. На прошлой неделе она начала выставлять в своих российских магазинах товарные чеки сетей-конкурентов «М.Видео» и «Техносилы» для сравнения цен. В «Эльдорадо» утверждают, что это делается для удобства покупателей. Однако конкуренты придерживаются другого мнения, сообщает «Дело».
|
Новый студийный альбом ветеранов heavy metal, самой громкой группы в мире. Это первый диск Manowar из планируемого цикла концептуальных альбомов, каждый из которых будет посвящен одному из богов войны. Этот альбом - дань уважения Одину, могущественному прародителю всех древнескандинавских богов.
|
Етот проект давно обсуждается в сети. Но первоначально его предназначали для быстрой переброски спецотрядов. Европейская компания EADS показала Space Plane – космический самолёт для туристических полётов в космос. Самая большая космическая компания Европы планирует строить такие самолёты-ракеты, чтобы позволить богатым людям испытать чувство невесомости, то есть фактически аппарат будет подниматься на высоту 100 км над уровнем Земли и находится в невесомости несколько минут. До 12 километров самолёт, напоминающий деловой, но слегка с удлинёнными крыльями, будет подниматься с помощью двух обычных турбин, кстати, и с 12 километровой высоты он будет спускаться с помощью них же. Затем включается ракетный двигатель, работающий на жидком метане и жидком кислороде, и уже ракета несётся в космос на высоту 100км. Путешествие туда и обратно займёт чуть больше полутора часов, за которые придётся заплатить 200 000 евро. Space Plane будет способен нести четырёх пассажиров и одного пилота, то есть вам с друзьями остается скинуться по 50 000 евро и слетать в космос уже в ближайшем будущем, согласитесь небольшая цена за такое путешествие!
|
Эту статью я решил выложить потому что буду всесторонне освещать темы типа хак действий и противодействий. Темы будут выставлятся по принципу осведомлен, значит вооружен. От себя скажу общаясь с фрикерами знал много интересного. И почти все их приемы расчитаны на социальную инженерию, стандартное человеческое мышление, известно что 80-95% людей покупая модную технику не читают инструкцию к ней и используют всего 20% возможностей навороченой покупки. Пример хака старый как мир; человек узнает что в доме жертвы стоит автоответчик он узнает(соц инженерия. включите фантазию; зайти как друг, как сантехник ит.д.) модель идет в магазин и просит инструкцию. Стандартные возможности автоответчиков дистанционное прослушивание сообщений путем набора кода тоновым набором. И этот стандартный код никто никогда не меняет. Остальное итак понятно. Читать статью внутри.
|
Вместе с рассветом коммерческого кино в России началась эпоха product placement, или PP, как его ещё называют для краткости. В русском языке оно до сих пор не имеет точного названия и чаще всего интерпретируется как "скрытая, непрямая реклама". Она размещается непосредственно в фильме или сериале. Так, герои знаменитой ленты "Особенности национальной рыбалки" курили сигареты "Пётр I", ели пельмени "Равиолло", пользовались сотовой связью North West GSM и, что самое главное, пили водку "Урожай". Потом были телевизоры Panasonic и автомобили Audi в фильмах Егора Кончаловского "Антикиллер" и "Антикиллер-2". Новое начинание было с успехом подхвачено Тимуром Бекмамбетовым в культовых "Дозорах". Что такое product placement и с чем его едят, мы и решили рассказать нашим читателям. Эксперты давно доказали: эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Что остаётся делать рекламодателям? Использовать скрытую, которая менее навязчива, а по эффективности превосходит обычную. Ежегодно только американские компании тратят по $50 млн. в год на product placement. Нашу страну назвать асом в этой области пока сложно, тем более что мы до конца так и не осознали, что же это такое. Хотя у нас всё ещё впереди. Далее......
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск по каталогу |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|