Microsoft намеревается задействовать Билла Гейтса и известного американского комика Джерри Сайнфилда в кампании, направленной на улучшение репутации Windows Vista. The Wall Street Journal сообщает, что, по словам информированных источников из Microsoft, компания заплатила Джерри Сайнфилду $10 млн. за участие вместе с Биллом Гейтсом в создании телевизионных роликов. Концепция кампании заключается в утверждении «Windows not Walls» и нацелена на стирание барьеров непонимания и неприятия, сложившихся в сознании пользователей по отношению к Vista. Рекламные ролики с Сайнфилдом и Гейтсом появятся на телевидении с 4 сентября. Телевизионная реклама станет частью грандиозной кампании по улучшению репутации Vista, самой крупной за всю историю существования Microsoft. Компания потратила миллионы долларов на продвижение Vista, но не получила приемлемых результатов. В массовом сознании новый продукт стал восприниматься как нечто высокомерное, к тому же, начисто лишенное настоящего креатива. Сама по себе Vista продавалась плохо. Более того, злополучная OC породила новое поколение ненавистников Microsoft. В общем, по словам аналитиков, Microsoft совершенно утратил контроль над своим имиджем. Чтобы как-то разрулить ситуацию, было решено прервать длительное сотрудничество с агентством McCann Erickson и обратиться к рекламщикам из Crispin Porter+Bogusky. Телевизионная кампания не будет иметь явный конфронтационный характер, хотя, ее целью станет нейтрализация рекламы Apple «Get a Mac», которая, по утверждению Microsoft, подрывает репутацию Vista в глазах общественности. И судя по успешно подрывает, ведь продажи Mac выросли на 41% за год, в США рыночная доля Apple увеличилась с 6,2% до 7,8%. Пока ни Microsoft, ни агентство Crispin Porter+Bogusky не подтвердили участие Джерри Сайнфилда и Билла Гейтса в телевизионной кампании.
|