Корпорация Visa и восемь американских и канадских кредитных компаний запустили пилотную программу мгновенного оповещения своих клиентов об операциях с банковскими картами, что должно помочь предотвратить их неправомерное использование. Компания Visa, организатор крупнейшей в мире сети обслуживания банковских карт, заявила, что в рамках эксперимента более чем 2 тысячи держателей банковских карт будут получать оповещения через e-mail или мобильного оператора в считанные секунды, а не по прошествии нескольких часов или дней. Участники проекта смогут выбрать различные режимы оповещения, в том числе о получении наличных средств в банкомате, о совершении международных операций, об операциях, осуществленных через интернет или по телефону, а также об операциях превышающих установленный лимит. Кроме Visa в проекте принимают участие такие компании, как PNC Financial Services Group, SunTrust Banks, U.S. Bancorp, Wachovia Corp, Wells Fargo & Co, Royal Bank of Canada, Toronto-Dominion Bank и крупнейший кредитный союз Канады Vancity. По сообщению независимой организации Consumer Action, ежегодные потери компаний, обслуживающих банковские карты, вследствие действий мошенников приближаются к 50 миллионам долларов .
|